Форум Днепра (Днепропетровска) Форум Днепра (Днепропетровска)
Консультация Целителя
Городской форум Днепра, Услуги Днепра, вопросы и ответы (Консультации) в Днепре, общение Днепр, Клубы Днепра, Эзотерика в Днепропетровске, Гадалки Днепропетровска, Целители Днепра, Ясновидящие и Маги в Днепропетровске, Медицина Днепра, Родительский Форум
 Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
utizaj
Отправлено: 13 Июля, 2023 - 06:31:48
Post Id



Пользователь
Newbie





Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июль 2023  





Среди всех расходов на автомобиль, как ни странно, вложения в топливо являются доминирующей статьёй - конечно, seat ibiza если вы более-менее активно ездите. Судите сами, при пробеге 35 тысяч в год – и среднем расходе топлива около 10 л/100 км получается более 150 000 руб. За год. Даже небольшая экономия топлива выливается в неплохой профит. Самые эффективные способы такой экономии разберём сию же минуту.
На потребление топлива сильно влияет стиль вождения: дёрганая езда приводит к перерасходу, равномерная - к экономии. Но средний водитель, в основном не могут выдерживать заданную скорость, и даже когда едет равномерно, скорость немного гуляет, а это привлекает к перерасходу. Электроника держит скорость лучше, поэтому круиз-контроль - не только средство комфорта, но также способ экономить топливо. Еще - не тратьте бдительность, пока отправляетесь на «автопилоте».
Скажите нет спортивной езде по городу
Тягомотные ускорения в ритме паровоза ничего в смысле экономии топлива мешают, поэтому ускоряться можно вполне интенсивно (с учётом актуальной обстановки, конечно). А к примеру что сказывается на расход, так это частота этих ускорений и частота, значит вы пишите. Ради развлечения спортивная езда ещё оправдана, однако для сбережения топлива лучше выработать привычку разгоняться исключительно до определенной скорости, которая сулит меньшее мусора торможений.
90 километров в час - высокая быстродействие для трассы
Сильнее лишь на расход влияет выбор скорости движения, причём зависимость почти квадратичная. В теории поездки на 110 километров в час вместо 90 километров в час увеличивает расход почти в полтора раза. На производстве разница немного меньше, но в в любом из вариантов каждый лишний километр в епоху увеличивает потребности, в топливе непропорционально сильно.
Вообще, давление в шинах воздействует на расход топлива не слишком сильно: грубо, недобор в 0,5 атмосферы повышает использование топлива на 2два%. Приветствуем вас проехать с подобным давлением, скажем, 10 000 км, перерасход составляет приблизительно 1000 рублей. Величина пусть не критичная, однако всё же. А куда пониженное давление ухудшает управляемость автомобиля и продлевает износ шин.
С позиции экономии топлива нет худшего режима, чем холостой ход. Километровый расход в указанный момент равен бесконечности, и в обычной сексуальной жизни на холостом ходу считают часовой расход топлива. У средней легковушки он близок к литру на час работы. Это не очень огромное количество, но злоупотреблять не нужно. Скажем, есть чудаки, греющие транспорт по 15 минут одно из в какое угодно время года. За 200 дней таких прогревов в трубу улетает более 2000 рублей, а процесс не учитывая гнева соседей (если машина ночует во дворе).
 
Страниц (1): [1]
« Гадалки, Маги, Целители, Ясновидящие в Днепре (Днепропетровске), Отзывы и Услуги Специалистов »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.




Форум Магии и Эзотерики